Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 21.11.2018, 00:56

ГБДОУ детский сад №24 комбинированного вида

Меню сайта
Block title
моё здоровье
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Образование

Образовательная деятельность

Основной целью деятельности Образовательного учреждения ГБДОУ детский сад № 24 является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования. 

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ: Дошкольное образование.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: Очная.

Реализация цели образовательной программы ГБДОУ осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

3. Самостоятельная деятельность детей.

4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.

Решение программных образовательных задач предусматривается в рамках непрерывной образовательной деятельности и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.


НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: 

Дошкольное образование в ГБДОУ № 24 осуществляется в соответствии с :

- Образовательной  программой дошкольного образования адаптированной  для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих, с амблиопией и косоглазием) - срок реализации 5 лет


СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: 

В соответствии со  ст. 92 п. 1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" государственная аккредитация образовательной деятельности в ДОУ не проводится.


ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ: Русский язык.

 

Учебно-методические документы:

Программа развития ГБДОУ №24

Программа развития ГБДОУ детского сада № 24 Василеостровского района на 2016-2020 годы разработана во исполнение нормативно-правовых актов федерального и регионального уровня, а также локальных актов ГБДОУ, определяющих стратегию, цель и основные задачи развития современного образования. Исходя из обозначенных в них приоритетов с учетом особенностей Василеостровского района Санкт-Петербурга и районной системы образования, анализа ключевых показателей, результатов развития ГБДОУ детского сада № 24 в предшествующие годы и прогнозов, определяются основные направления (подпрограммы) и проекты, планируемые к реализации в период 2016-2020 годов. Основная идея Программы – необходимость создания и развития условий в ГБДОУ детском саду № 24 для доступного и качественного образования участников образовательного процесса на первой ступени общего образования – дошкольного образования. Реализация Программы подразумевает обеспечение условий и возможностей для формирования на первой ступени образования личности дошкольника как ответственного гражданина, всесторонне образованного, укорененного в национальной, духовно-нравственной и культурно-исторической среде России и Санкт-Петербурга.

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих с амблиопией и косоглазием)

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей с ОВЗ  в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности, как ведущей в дошкольном детстве. Содержание образовательного процесса, выстроенного в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Презентация образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ОВЗ (слабовидящих, с амблиопией и косоглазием)

Годовой календарный учебный график к образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ОВЗ (слабовидящих, с амблиопией и косоглазием)

Календарный учебный график –  локальный нормативный документ,  определяющий календарные особенности организации образовательного процесса в учебном году по Образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ОВЗ в ГБДОУ № 24 Василеостровского района Санкт-Петербурга, разработанным в соответствии Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», а также нормативными документами.

Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся.

Годовой план работы ГБДОУ №24 на 2018-2019 учебный год

Расписание непрерывной образовательной деятельности 

Режимы дня 

Дополнительные образовательные программы:

Дополнительная общеразвивающая программа "Мой любимый город"

Презентация дополнительной программы "Мой любимый город."

Календарный учебный график к дополнительной общеразвивающей программе "Мой любимый город"

Учебный план к дополнительной общеразвивающей программе "Мой любимый город"

Рабочая программа педагога дополнительного образования Солнцевой Людмилы Николаевны

Аннотация рабочей программы педагога дополнительного образования.


Рабочие программы специалистов.

Кудряш Елена Николаевна - учитель-дефектолог  группа №4 (Программа Аннотация.)
Группа раннего возраста(Программа Аннотация)   
Бехтерева Людмила Николаевна -учитель-дефектолог группа №3 (Программа Аннотация)
Глухова Светлана Сергеевна - учитель-дефектолог группа №5 (Программа. Аннотация.)
Лебедева Вера Сергеевна -учитель-дефектолог  группа№8 (Программа. Аннотация.)
Борисова Анна Владимировна - учитель-дефектолог группа№7 (Программа. Аннотация.)
Кулик Екатерина Владимировна. -учитель-дефектолог  группа №6 (Программа. Аннотация.) 
Кулик Екатерина Владимировна - учитель - дефектолог и Кудряш Елена Николаевна - учитель - дефектолог группа№9 (Программа. Аннотация.)
Группа №2 - Бехтерева Л.Н.-учитель-дефектолог  и Солнцева Л.Н.-.учитель-дефектолог   (Программа.  Аннотация.)
Петрова Марина Анатольевна- учитель- логопед (Программа. Аннотация.)
Дашкевич Светлана Владимировна- учитель-логопед (Программа Аннотация.)
Санюк Любовь Сергеевна - учитель - логопед (Программа. Аннотация)
Терёхина Ольга Евгеньевна-инструктор по физическому воспитанию (Программа.  Аннотация. ) 
Пручковская Елена Владимировна - музыкальный руководитель. (Программа.  Аннотация.
Смирнова Екатерина Александровна- музыкальный руководитель (Программа.  Аннотация.)
Ицхоки Дария Владимировна - педагог - психолог. (Программа. Аннотация.) 

Рабочие программы воспитателей:

Центр сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи:
Рабочие программы:
Глухова С.С. - учитель - дефектолог, Кулик Е.В. - учитель - дефектолог  (Программа.Аннотация.)
Терехина О.Е.- инструктор по физическому воспитанию. (Программа. Аннотация.)
Пручковская Елена Владимировна - музыкальный руководитель (Программа. Аннотация.)

Служба ранней помощи:

Рабочие программы:
Кудряш Е.Н - учитель - дефектолог; Бехтерева Л.Н. - учитель - дефектоло
...

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz