Суббота, 27.07.2024, 06:35
Приветствую Вас, Гость
 

Основной целью  деятельности Образовательного учреждения ГБДОУ детский сад № 24 является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам.

Программа, реализуемая в ГБДОУ №24:

- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Здесь. 

 Образовательное  учрежение ГБДОУ детский сад №24:

- осуществляет обучение, воспитание в интересах личности, общества, государства, 

- обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, 

- создаёт благоприятные условия потребности ребёнка в самообразовании и получении дополнительного образования, 

- обеспечивает присмотр, уход, коррекцию и оздоровление.

- оказывает  консультативную и методическую помощь родителям по вопросам воспитания,  обучения и развития ребенка.

Для качественного осуществления образовательного процесса создана соответствующая предметно-пространственная среда в ГБДОУ.

Педагогический процесс осуществляют:  воспитатели,  учителя – дефектологи, учителя-логопеды,   педагог-психолог, музыкальные руководители, инструктор по физическому воспитанию.

Структура и количество групп:

 9 групп, из них: 8 групп компенсирующей направленности с созданием условий для детей с ограниченными возможностями здоровья: с нарушением зрения (слабовидящих, с амблиопией и косоглазием) и 1 общеразвивающего вида.

Списочный состав детей за 2012-2013 учебный год –140 детей от 2 до 7 лет.

Режим работы ОУ: пятидневка с 7 до 19

Режим питания детей: четырёхразовое питание.

Количество дней пропущенных ребёнком по болезни за год-10,5

Успеваемость выпускников дошкольников учреждения в школе: высокая.


Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями и требованиями программы. 

 Взаимодействие со школами слепых и слабовидящих СПб. 

Совместная работа с организациями дополнительного образования культуры и спорта: РГПУ им. А.И.Герцена кафедра коррекционной педагогики, городская библиотека для слепых; ЦПМК СПб.

Формы организации  работы с семьями воспитанников:

1. Коллективные формы взаимодействия

2. Индивидуальные

3. Формы наглядного информационного обеспечения. 

Вся коррекционно-воспитательная деятельность в учреждении ведется на русском языке.