Четверг, 25.04.2024, 13:00
Приветствую Вас, Гость

   Образование – высшее, ЛГПУ им. А.И. Герцена, 1980г   «Тифлопедагогика» специальность учитель начальных классов школ слепых и слабовидящих. 

Тифлопедагог дошкольных учреждений.  

Педагогический стаж- 56 лет, из них 39  лет  в данном учреждении.  Стаж работы в должности учителя-дефектолога – 40 года.    

Рекомендации для родителей "Чем можно заниматься с ребенком во время самоизоляции"

Воспитываем юных петербуржцев.

Очень важно, чтобы в дошкольном детстве ребёнок научился видеть красоту своего города, района, улицы и жить в гармонии с ними. Санкт – Петербург – город – музей, как открытая книга, только нужно прочитать её ребёнку на доступном ему языке.

Наша общая задача – педагогов и родителей - пробудить у юного петербуржца познавательный интерес к знакомству с городом и нашим Василеостровским районом.

Мы, педагоги детского сада №24, стремимся повысить компетентность родителей в вопросах развития ребёнка дошкольного возраста,  его образования, охраны и укрепления здоровья.

Мы на Васильевском живём, его мы любим, бережём… Дети знают, что мы живём на Васильевском острове и острове Декабристов. Предлагаем вам разучить с детьми следующие стихи:

 

Песенка о Васильевском острове.

 

Есть разные на свете острова,

И нам их всех не перечесть.

Подарок мне судьба дала:

Васильевский на свете есть!

 

Легко всегда здесь дышится,

Особый воздух здесь.

Здесь шум прибоя слышится

И дух столетий есть.

 

Всегда я им гордился,

Сегодня вновь скажу:

Горжусь, что здесь родился,

Горжусь, что здесь живу.

 

Пусть вечно процветает

Мой остов дорогой.

Пусть старости не знает

Ни сердцем, ни душой.

                                                                                  Н.Гридина.


Уважаемые родители, предлагаем Вам задания для самостоятельной работы

1. Разучите с детьми стихи:

В Петербург пришла весна,

Зацвели сады и парки.

Солнце освещает нам

Все мосты дворцы и арки.

Мы по городу гуляем,

Как красив его наряд!

Зелень парков привлекает

Наш пытливый детский взгляд.

На Васильевский с тобою

Непременно мы придем,

Сфинксов, золотых грифонов

Обязательно найдем.

2. Обратите внимание на признаки весны в нашем городе;

3. Закрепите с ребёнком знание домашнего адреса, объясните происхождение названия улицы, где вы проживаете

4. Вспомните с детьми, кому стоят памятники на Васильевском острове.



Предлагаю вашему вниманию консультацию для родителей "Сенсорное развитие детей    младшего возраста с нарушением зрения".

"Вместе с семьёй воспитываем юного петербуржца"