Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №24
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3. Структура и органы управления ОО
4. Документы
7. Финансово - хозяйственная деятельность
8. Материально - техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
9. Стипендии и иные виды материальной поддержки
10. Вакантные места для приема(перевода)
11. Размещение на www.bus.gov.ru
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами ( количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
3.Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1. Наличие спортивного зала
2. Наличие спортивной площадки на территории.
3. Наличие бассейна.
4. Наличие лицензированного медицинского кабинета
5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединения в группе и др).
6. Наличие пищеблока
7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1.Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
2.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
3.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
4.Проведение психологических исследований, опросов.
5.Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
6. Наличие штатного учителя - логопеда.
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ.
Пункты 2.5. - 4 . смотри "Эксперту НСОКО" 1