Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №24
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
1. Сведения об образовательной организации
2. Основные сведения
3. Структура и органы управления ОО
4. Документы
5.Образование
6. Образовательные стандарты
7. Финансово - хозяйственная деятельность
8. Материально - техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
9. Стипендии и иные виды материальной поддержки
10. Вакантные места для приема(перевода)
11. Размещение на www.bus.gov.ru
- Документы.
- Услуги и работы
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами ( количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
3.Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1. Наличие спортивного зала
2. Наличие спортивной площадки на территории.
3. Наличие бассейна.
4. Наличие лицензированного медицинского кабинета
5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединения в группе и др).
6. Наличие пищеблока
7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1.Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
2.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
3.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
4.Проведение психологических исследований, опросов.
5.Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
6. Наличие штатного учителя - логопеда.
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ.
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
1. Разнообразие тематических мероприятий(конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
2. Организация выставок детского творчества в ДОУ.
3. Наличие и доступность информации о конкурсах (В том числе районных, региональных, всероссийских и международных)
4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся(кроме спортивных)
5. Удельный вес численности обучающего старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста
6. Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
1. Наличие психолого - педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.
2. Наличие коррекционно - развивающих и компенсирующих занятий с обучающими, логопедической помощи обучающимся.
3. Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
4.Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
5.Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1. Наличие обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья.
2. Использование специальных
учебных пособий и дидактических материалов.
3. Использование специальных
технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
4. Проведение групповых и
индивидуальных коррекционных занятий
5.Обеспечение доступа в здания
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья.
6. Оказание психологической и
другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями
здоровья.
7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего
обучающему необходимую техническую помощь.
3. Показатели, характеризующие общий
критерий оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности,
вежливости, компетентности работников